Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство

Календарь событий

АПРЕЛЬ 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30  

Колонка эксперта

Информация об итогах работы Автономной некоммерческой организации «Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл» за 2020 год

5 апреля 2021 г.

Об итогах работы АНО «Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл» за 2020 год

В 2020 году Автономная некоммерческая организация «Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл» (далее - АНО «Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл») осуществляла деятельность по следующим основным направлениям:

- предоставление в аренду нежилых площадей предпринимателям
и оказание услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъектам МСП) в рамках заключенных договоров;

- оказание консультационных и консалтинговых услуг субъектам МСП и другим категориям населения Республики Марий Эл;

- привлечение субъектов МСП и других категорий граждан республики к пользованию услугами бизнес-инкубатора.

По состоянию на 31 декабря 2020 года в двух зданиях
АНО «Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл» размещался
51 субъект МСП (из них на условиях бизнес-инкубирования размещалось 29 субъектов МСП и 22 – на коммерческой основе) и 1 организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов МСП.

В 2020 году объявлено 12 открытых конкурсов на право заключения договоров аренды нежилых помещений и имущества и оказания услуг АНО «Бизнес-инкубатор Республики Марий Эл».

За отчетный период проведено на бесплатной основе для субъектов МСП и физических лиц всего 764 консультаций:

39 - по вопросам ведения собственного дела и регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

50 - по подбору персонала, по вопросам применения трудового законодательства Российской Федерации;

80 - в целях содействия развитию деятельности субъектов МСП;

100 - по вопросам маркетингового сопровождения деятельности
и бизнес-планирования субъектов МСП;

50 - по вопросам информационного сопровождения деятельности субъектов МСП;

50 - по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности субъектов МСП;

100 - по вопросам правового обеспечения деятельности субъектов МСП;

170 - по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;

125 - по вопросам бизнес-инкубирования и аренды помещений.

Регулярно оказываются консультационные услуги субъектам МСП, заключившим договоры аренды и возмездного оказания услуг, а также физическим лицам, обратившимся по вопросам оказания услуг или организации предпринимательской деятельности